Новости

Объявления

Недвижимость
New

Поздравления

Цветоводство
Сонник
Гороскоп
Юмор


Последние объявления
15.02.2018 Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время не...
24.01.2018 Куплю отходы поликарбоната. Бутыль 19 л., гранулы, дробленка и др.
23.01.2018 Станок пескоструйный Vortex ERS37
19.01.2018 Ремонтный ЭНЕРГОКомплект РТИ для трансформатора ТМ-630, ТМГ-630, ТМЗ-630 /10(6) ...
04.09.2017 Ремонт Servostar Kollmorgen AKD AKM AKC HMI EXTER S CD VLM danaher motion DE сер



Ссылки



Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » ФОРМА ОБВОДОВ
03:32
ФОРМА ОБВОДОВ

Тщательная отработка обводов корпуса на стадии проектирования имеет очень большое практическое значение. Достаточно сказать, что при этом решаются задачи обеспечения минимального сопротивления движению судна, устойчивости на курсе, удифферентовки судна, связанной с расположением по длине судна центра величины. Отработка кормовых обводов совместно с движительным комплексом позволяет получить необходимые пропульсивные качества судна и его удовлетворительные вибрационные характеристики.
Следует отметить, что выбор формы обводов корпуса тесно связан с обеспечением технологичности конструкции корпуса. Прежде всего это относится к длине цилиндрической вставки и форме носовых образований. В этом случае возникает определенное противоречие между задачами обеспечения минимального сопротивления движению судна и повышения технологичности конструкции корпуса. Так, наиболее желательное с позиции технологичности увеличение длины цилиндрической вставки приводит к росту сопротивления движению корпуса, а более сложные с технологической точки зрения бульбовые обводы носа в целом ряде случаев оказываются предпочтительнее для снижения сопротивления.
Очевидно, что решение этих вопросов должно базироваться на количественной оценке влияния всех факторов на экономику постройки и эксплуатации танкеров.
Спонсор статьи предлагает доставку сборных грузов, железнодорожные перевозки и таможенное оформление грузов. Как уже отмечалось ранее, характерными особенностями крупнотоннажных танкеров являются малые отношения LJB, большая полнота корпуса, характеризуемая значениями 5 больше 0,83, и относительно малые значения числа Фруда, когда в общем балансе сопротивления доминирует вязкостная составляющая.
Поскольку физические процессы обтекания корпуса с большой полнотой обводов характеризуются значительной нелинейностью, применение аналитических методов определения сопротивления затруднено. Основным способом практической оценки сопротивления при отработке обводов в процессе проектирования судов этого типа является модельный эксперимент в опытовом бассейне.
Как правило, исходят из допущения, что малые относительные скорости и наличие относительно большой цилиндрической вставки позволяют раздельно рассматривать влияние формы носовой и кормовой оконечностей на общее сопротивление.
От формы носовой оконечности зависит волновое сопротивление, а также сопротивление, обусловленное разрушением подпорной волны. При исследовании ряда моделей танкеров с полными обводами были обна ружены появление в носовой оконечности свободных вихрей и отрыв пограничного слоя, за счет чего менялся характер обтекания всего корпуса. Таким образом, изменение сопротивления моделей с различной формой носовой оконечности может быть обусловлено не только влиянием свободной поверхности, но и процессом вихре- образования.
Возникновение вихреобразова- ния можно предотвратить путем изменения формы носовых обводов.
Для крупнотоннажных танкеров наиболее характерными являются цилиндрические носовые обводы, бульбовые наделки на основной безбульбовый корпус и различные формы бульбовых образований носовой оконечности.
Цилиндрические обводы достаточно эффективны при числах Фруда, составляющих 0,18-0,19, и вследствие своей простоты имеют существенные технологические преимущества.
Для цилиндрической формы носа характерными параметрами являются: относительная ордината строевой по шпангоутам на носовом перпендикуляре , радиус закругления и радиус закругления скулы.
Опубликованные Королевским институтом корабельных инженеров (Англия) материалы, а также работы, проведенные ЦНИИ им. акад. Крылова, позволили сформулировать рекомендации, связанные с выбором указанных характеристик.
Рекомендуемые оптимальные значения опх находятся в пределах 0,065—0,105.

Категория: Рекламные статьи | Просмотров: 939 | Добавил: Poster | Рейтинг: 0.0/0

Последние новости
Законопроект об ипотечном страховании одобрен в третьем чтении
Ответственным водителям дадут скидку за нарушение
Пенсионные деньги могут отдать строителям
В России узаконили права и обязанности велосипедистов на дорогах
Помощь пострадавшим от урагана в конце апреля
Техносила

Статьи
На горох
Мощный чит AimBot на Counter-S...
КИРПИЧ  ОДИН ИЗ СТРАРЕЙШИХ МАТ...


НОВОСТИ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | РАБОТА | ПОЗДРАВЛЕНИЯ | СОННИК | ГОРОСКОП | УЛЫБНИСЬ | ЦВЕТОВОДСТВО | ПОЖЕЛАНИЯ
2010-2011 © «Село55.ру» - Сайт Омской области
Соглашение об использовании сайта "Село55.ру"
Контакты